АвтоВАЗ каждый день разрывает кузов Lada Vesta при помощи гидравлических клещей

Завод сочетает «грубую силу» с «интеллектом»

На Волжском автозаводе применяются различные методы контроля качества выпускаемых автомобилей, один из них — выборочный разрушающий контроль.

Каждый день в цехе сварки при помощи гидравлических клещей разрывают кузов Vesta. Так оценивают качество сварки: если точка сварки качественная, то она отрывается «с мясом».

АвтоВАЗ каждый день разрывает кузов Lada Vesta при помощи гидравлических клещей

Но это далеко не все методы контроля качества сварки Vesta: АвтоВАЗ также проверяет точки сварки при помощи ультразвука, а сам кузов измеряют в 3D-лаборатории.

Добавить комментарий