Фары советского образца, упрощённые двигатель, панель приборов и барабанные тормоза. «Антикризисный» ПАЗик уже проходит испытания

Такие фары ставили на автобусы 1989–2014 годов

На дорожных испытаниях в Ставрополье был замечен «антикризисный» вариант автобуса классического семейства ПАЗ-3205/-4234, который готовит к выпуску «Группа ГАЗ».

Главным отличием «антикризисного» ПАЗика станут классические круглые фары советского образца. Такие же ставились на автобусы, которые выпускались с 1989 по 2014 годы. После модернизации в 2014 году автобусы начали оснащать линзованными элементами Hella с раздельными ближним и дальним светом. Из-за санкций закупать их нет возможности, поэтому решили вернуть оптику отечественного производства.

Фары советского образца, упрощённые барабанные тормоза, двигатель и панель приборов. «Антикризисный» ПАЗик уже проходит испытания

Если не обращать внимания на фары, то оформление задней и и передней частей кузова «антикризисных» ПАЗиков останется таким же, как у рестайлинговых автобусов, которые выпускались после 2014 года.

Упрощения коснутся не только фар. Такие автобусы будут оснащать 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 пониженного экологического класса («Евро-3» вместо «Евро-5»), более простой приборной панелью и барабанными тормозами спереди вместо дисковых.

Насколько изменятся цены, пока никто не знает. Сейчас ПАЗ-3205 со стандартной колёсной базой и дизелем ЯМЗ стоит от 3,9 млн рублей, а удлинённый ПАЗ-4234 — от 4,35 млн рублей.

Источник

Оставить комментарий