Илон Маск стал «оператором горячей линии для жалоб в Twitter»

Он назвал себя Twitter Complaint Hotline Operator

Глава Tesla Inc Илон Маск описание своего профиля в Twitter, назвав себя «Оператором горячей линии для жалоб в Твиттере» (Twitter Complaint Hotline Operator) на фоне недовольства, которое обрушилось на него в последние дни.

Илон Маск стал «оператором горячей линии для жалоб в Twitter» и подтвердил, что верификация аккаунта будет стоить 8 долларов

Ранее Маск изменил описание профиля в Twitter на Chief Twit, явно намекая на то, что он планировал стать единоличным директором Twitter в результате поглощения. В итоге основатель Tesla и SpaceX стал единственным руководителем Twitter после того, как он распустил совет директоров социальной сети из девяти человек в полном составе.

Маск снова поменял описание профиля после сообщений о массовых увольнениях в компании. Вчера Twitter разослала некоторым сотрудникам по электронной почте письма, в которых известила, что они уволены и им не стоит ехать в офис.

Илон Маск стал «оператором горячей линии для жалоб в Twitter» и подтвердил, что верификация аккаунта будет стоить 8 долларов

«Стремясь вывести Twitter на правильный путь, в пятницу мы пройдем через сложный процесс сокращения нашей глобальной рабочей силы. Если вы находитесь в офисе или направляетесь в офис, пожалуйста, вернитесь домой», — говорится в таком письме.

В последнем сообщении Илон Маск подтвердил свои планы взимать 8 долларов в месяц за «синюю галочку», которая говорит о том, что данный аккаунт прошёл верифицикацию.

Как стало известно, компания сократила более половины штата в Индии, а также уволили боровшихся с распространением фейков сотрудников.

Источник

Оставить комментарий