Наглядно: почему Lada Granta Classic’22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей?

Автомобиль подешевел всего на 50 тыс. рублей

Анонимный источник с завода АвтоВАЗ рассказал изданию «Лада.Онлайн», почему антисанкционная Lada Granta Classic’22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей.

Наглядно: почему Lada Granta Classic'22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей?

Напомним, на этой неделе в продажу поступила новая базовая версия Lada Granta Classic’22, которая лишилась не только ABS и подушек безопасности, но и иммобилайзера, модуля ЭРА-ГЛОНАСС и других полезных опций. При этом такой автомобиль подешевел всего на 50 тыс. рублей.

Стоит понимать, что цена автомобиля не всегда равна его себестоимости. Стоимость автомобиля определяется специальными службами, которые отталкиваются от текущих цен на рынке. Рынок диктует цену автомобиля. А в связи с текущей ситуацией в стране не стоит надеяться на то, что цена нового автомобиля в России будет меньше 700 тысяч рублей.

Анонимный источник

Следующий график демонстрирует российские цены на автомобили в базовых комплектациях по состоянию на 23 мая. Нельзя не согласиться, что Lada Granta Classic’22 попросту нет конкурентов.

Наглядно: почему Lada Granta Classic'22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей?

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что рассчитывает на спрос со стороны россиян на антисанкционную версию автомобиля Lada Granta. Он заявил, что россиянам «необходимо время, чтобы привыкнуть к новой реальности на рынках, новым ценам».

Вице-премьер РФ Юрий Борисов рассказал, для чего сейчас наладили выпуск бедно оснащённых автомобилей Lada Granta, лишённых различных опций. По словам вице-премьера, отсутствие подушек безопасности «можно пережить, поездив без них какое-то время»: «Потом, как только появится возможность их установить, владельцы этих машин поменяют руль и поставят подушки безопасности».

Источник

Оставить комментарий