«Ободранной» Lada Granta не нужны не только подушки безопасности и ABS, но и ОТТС

Вместо традиционного Одобрения типа транспортного средства будет выдаваться заключение НАМИ

«АвтоВАЗ» уже производит антикризисные Lada Granta ценой 675 тысяч рублей, однако эти автомобили пока не сертифицированы. И, как оказалось, не будут сертифицированы – по крайней мере, в привычном порядке.

«Ободранной» Lada Granta не нужны не только подушки безопасности и ABS, но и ОТТС

По данным автора Telegram-канала «Русский автомобиль», вместо привычного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) антикризисная Lada Granta получит заключение НАМИ (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института), которое затем дополнительно будет утверждается в Росстандарте. В общий доступ, в отличие от ОТТС, оно не попадает, поэтому о его получении мы узнаем только по факту старта продаж Granta Classic’22, намеченного, по слухам, на июль текущего года. Интересный нюанс состоит в том, что именно НАМИ досталась доля Renault в 67,61% в «АвтоВАЗе». Получается, что компания сама производит авто, и сама же выдает заключение, эквивалентное сертификату соответствия.

Проблем с заключением быть не должно еще и потому, что именно под такие «упрощенные» машины был доработан техрегламент Таможенного союза и, согласно Постановлению Правительства №855 от 12.05.2022, введены временные правила сертификации. В общем, в случае «ободранной» Granta сертификация – дело решенное.

Источник

Оставить комментарий