Российско-китайский дальнемагистральный самолет CR929 появится не скоро: проект, реализуемый с 2014 года, находится лишь на начальной стадии проектирования

Доля композитных материалов в фюзеляже самолета составит 51%

Реализация совместного российско-китайского проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера CR929 находится на начальной стадии проектирования. Об этом сообщил информационный ресурс «Пэнпай» со ссылкой на главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) У Гуанхуэя.

Российско-китайский дальнемагистральный самолет CR929 появится не скоро: проект, реализуемый с 2014 года, находится лишь на начальной стадии проектирования

«В настоящее время уже утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Официально перешли к начальной стадии проектирования», – сказал он, и уточнил, что доля композитных материалов в фюзеляже самолета составит 51%. Это позволит снизить массу самолета и сделать его, тем самым, экономичней конкурирующих моделей более чем на 10%.

Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года. Самолет разрабатывается совместным предприятием Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и базирующейся в Шанхае китайской COMAC. Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская – за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.

Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжем.

Источник

Оставить комментарий