Составлен портрет российского геймера: за год в России изменилось отношение к играм


Поддерживает увлечение играми уже каждый третий

Игровой бренд My.Games, входящий в состав Mail.ru Group, опубликовал интересную статистику по результатам исследования «Портрет российского геймера 2020». 

Составлен портрет российского геймера: за год в России изменилось отношение к играм

Согласно исследованию, в 2020 году геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах. Средний чек на покупки в мобильных играх в 2020 году вырос на 96%, а на ПК — на 73%. 

За последний год в России изменилось отношение к играм — если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году — уже каждый третий (25% и 33% соответственно). 

Составлен портрет российского геймера: за год в России изменилось отношение к играм

70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29%  — в консольные проекты. 

Среди опрошенных по-прежнему преобладают поклонники мобильных проектов: 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад.

Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом покупки все больше уходят «в цифру»»: лишь 15% геймеров покупают игры на физических носителях (22% в августе 2019).

Доля консольных игроков в 2020 году увеличилась относительно августа 2019: в декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась — выросла доля женщин и игроков старше 35 лет. Среди компаний Sony занимает лидирующие позиции на рынке: 46% игроков рассматривают возможность приобретения консоли следующего поколения в ближайшие полгода, из них почти 80% рассматривают именно PlayStation 5, при этом 19,2% уже играют на консолях нового поколения. 

Источник

Оставить комментарий