В России возобновили производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ объёмом 4,67 л

Всего с момента начала выпуска был собран 6 531 101 такой двигатель

Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который входит в группу Sollers, спустя месяц после анонса своих намерений возобновил выпуск восьмицилиндровых двигателей V8.

Завод снова выпускает бензиновый ЗМЗ-523 и мотор ЗМЗ-524, который работает на бензине, а также пропан-бутановой смеси. Объём двигателя составляет 4,67 л. Мощность первого двигателя составляет 124 л.с. при 298 Нм крутящего момента, битопливный вариант имеет мощность 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

В данных двигателях блок цилиндров с чугунными гильзами отлит из легких сплавов на основе алюминия. Система впрыска инжекторная, с электронным блоком управления, а конструкция осталась нижневальной верхнеклапанной.

В России возобновили производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ объёмом 4,67 л

Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации. Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту. Двигатели будут поставляться на вторичный рынок запасных частей и на конвейер, а объемы производства — корректироваться в зависимости от спроса.

Генеральный директор ПАО «ЗМЗ» Руслан Горевой.

Мотор ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося с 1963 года. В конце 2021 года двигатели перестали производить из-за низкого спроса. Сегодня рынок снова стал начал нуждаться в проверенном и недорогом двигателе, который можно использовать как в автобусах, так и в другой коммерческой технике.

Всего с момента начала выпуска был собран 6 531 101 такой двигатель.

Источник

Оставить комментарий