Samsung впервые уступила первое место на российском рынке смартфонов компании Xiaomi


В период с 7 по 13 июня смартфоны Xiaomi и Poco заняли 33,2% российского рынка

Как сообщает «Коммерсантъ», компания Xiaomi и ее суббренд Poco в июне впервые заняли первое место в России по количественным продажам смартфонов, обойдя южнокорейского гиганта Samsung. Эксперты считают, что позиции Xiaomi укреплились за счёт ослабления Huawei и Honor, а также за счет агрессивной ценовой политики, удачной продуктовой линейки и перераспределения поставок в пользу России.

В период с 7 по 13 июня смартфоны Xiaomi и Poco заняли 33,2% российского рынка. Второе место досталось Samsung с результатом 31,5%, третью позицию удерживает Apple, которая заняла 13,5% рынка. Honor и Huawei смогли занять лишь 3,3% и 1% соответственно. По данным GfK, за первые пять месяцев года Samsung занимает 33,3% российского рынка смартфона в штуках.

Samsung впервые уступила первое место на российском рынке смартфонов компании Xiaomi

МТС утверждает, что Samsung всё равно занимает первое место по штучным продажам за второй квартал. При этом в «Ситилинке» Xiaomi давно удерживает первое место.

Постоянные распродажи и скидки до 30% позволяют привлекать новых покупателей и фанатов бренда. Компания предлагает самые низкие цены на подобную конфигурацию по сравнению с конкурентами.

Независимый эксперт в сфере электроники Аркадий Маркарьян

В денежном выражении Samsung остается лидером на российском рынке смартфонов. Также считается, что позиции Honor могут значительно улучшиться одновременно с возвращением сервисов Google на новые смартфоны, что уже было подтверждено официально. Huawei также запускает на российском рынке различные категории устройств, параллельно улучшая собственную операционную систему Harmony OS 2.0.

Источник

Оставить комментарий