«Ускоритель игр» Nvidia DLSS действительно улучшился. Новая версия избавилась от ряда старых недостатков


Вроде шлейфов за движущимися объектами

Новая версия Nvidia DLSS 2.2, как мы уже сообщали, решает ряд проблем предыдущих версий. Сегодня у нас есть возможность убедиться, где и как именно это работает. 

«Ускоритель игр» Nvidia DLSS действительно улучшился. Новая версия избавилась от ряда старых недостатков

Источник опубликовал видео сравнения DLSS 2.1 и DLSS 2.2 в нескольких играх, включая Death Stranding, Cyberpunk 2077 и NIOH 2. Новая версия технологии суперсемплинга Nvidia действительно лучше.  

Во-первых, она не создаёт артефакты за движущимися объектами, что хорошо видно в Death Stranding. Во-вторых, исчез эффект ореола вокруг некоторых объектов. Кроме того, улучшилось отображение мелких тонких деталей вроде проводов и металлических сеток. 

Пока DLSS 2.2 доступна лишь в некоторых играх, но зачастую достаточно просто скопировать соответствующие файлы из такой игры и перенести их в нужную папку игры с DLSS 2.1.  

Источник

Оставить комментарий